Каталог продукции
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
|
Опасайтесь подделок!При покупке турбокомпрессора у официальных дилеров вы всегда получаете новый турбокомпрессор – это одно из частых заблуждений! У многих дилеров есть программы „обмена” – „Еxchange”, когда вы обязаны вернуть свой сломанный турбокомпрессор дилеру. Обычно в таком случае вы получаете восстановленные изделия, – именно для них и собирается обменный фонд. Цена таких изделий существенно ниже новых. Гораздо хуже, когда вы покупаете турбокомпрессор под видом нового и по цене нового, а в реальности получаете турбокомпрессор с капитального ремонта! Наш опыт показывает, что это достаточно частая картина по всему миру – на изделия крепятся шильды, которые весьма похожи на заводские, что как раз может ввести в заблуждение даже опытного специалиста. КАК ОТЛИЧИТЬ НОВЫЙ ТКР ОТ ВОССТАНОВЛЕННОГО:
Сердцевина у таких турбокомпрессоров может стоять кап.ремонтная, но так же и новая. Вместо нового турбокомпрессора вы покупаете турбокомпрессор с новой сердцевиной, но с отпескоструенными улитками и покрашенным актуатором. Сердцевина для турбокомпрессора стоит примерно на 20 % дешевле, чем турбокомпрессор целиком, и нужно себе отдавать отчет, что отпескоструив улитки и собрав их с новой сердцевиной, получится более дешевое изделие, и вам может быть озвучена более дешевая цена и будет сказано, что это новая турбина. Никаких противопоказаний против ремонта турбин таким образом нет – скорее это приветствуется, так как картридж поступает заранее отбалансированным с завода, с соблюдением всех технологий изготовления, но внимание нужно обратить на улитки и актуатор. Так как горячая улитка подвергается воздействию высокой температуры выхлопных газов, это может привести к трещинам в чугуне, что, естественно, скажется на сроке службы готового изделия. Самостоятельно ремонтировать турбокомпрессор, купив для этого ремкомплект, смысла не имеет. Так как после капитального ремонта средней части – замены необходимых деталей и возможно шлифовке вала, ей необходимо побывать на стендах, для проверки на утечку масла и балансировке. При неотбалансированной средней части турбокомпрессор долго не проработает! Самостоятельно отпескоструить улитки и заменить сердцевину ТКР можно, но есть подводные камни: если перетянуть какие либо гайки, может произойти касание лопастей средней части об улитки. Даже незначительное такое касание приведет турбокомпрессор к выходу из строя по Вашей вине. Любой ремонт турбокомпрессора должен осуществляться только в специализированной мастерской, поскольку для этого требуются специальные знания, умения и оборудование. Кроме того, при выполнении любых работ с агрегатом должна быть обеспечена идеальная чистота, поскольку даже одна песчинка, попавшая в турбокомпрессор, может вывести его из строя. тел./факс: (343) 378-96-96,378-98-96: |