НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!

Насосы НШ.

Гидрораспределители Р-80, Р-160, МРС-70.

Турбокомпрессоры Декорт.

Низкие цены. В наличии.

В разделе "каталог продукции

Турбокомпрессор КАМАЗ

дв.CUMMINS 6ISBe 185,210,270,285

HOLSET №4043980/4043982 24700 руб

 

Турбина на  Ssang yong 6640900780 

/761433-0002( Garett) – 19000р (капремонт)

Турбина HOWO(Holset) 290 л.с 

4046577/ VG1560118227  - 20000 руб (капремонт)

 

 Картридж турбины 53049700050  Audi,

Volkswagen A4, A6, A8, Phaeton, Q7,
Touareg 3.0 TDI 205-240 л.с
(1000-030-140)9000руб

Картридж  турбины GT1646V AUDI A3
(8P1) 03-12,A3 Sportback (8PA) 04-10с
(1000-010-130) - 9800руб


Сердцевина радиаторa ЮМЗ

45-1301020 - 10000руб!!

Утеплитель капота(автоодеяло)
ГАЗЕЛЬ - 2650 руб

Фильтр воздуш. ЯМЗ 8421-1109080
DIFA 4342M - 900 руб

Фильтр воздушный PEUGEOT 206
(00-) MAHLE GB-9738 - 291p

Фильтр маслянный SUZUKI
TOYOTA MAHLE GB-1064 - 231р

Сцепление на Газель Бизнес в сб.

(корзина+диск+муфта) 3000 950 503, Камминс2,8

SACHS( германия)  - 18000руб!!!

Фильтр воздушный AR316/1

Fiat Ducato, Peugeot Boxer,

Citroen Jumper -900руб

 

Опасайтесь подделок!

изображение ткр

При покупке турбокомпрессора у официальных дилеров вы всегда получаете новый турбокомпрессор – это одно из частых заблуждений!

У многих дилеров есть программы „обмена” – „Еxchange”, когда вы обязаны вернуть свой сломанный турбокомпрессор дилеру. Обычно в таком случае вы получаете восстановленные изделия, – именно для них и собирается обменный фонд. Цена таких изделий существенно ниже новых.

Гораздо хуже, когда вы покупаете турбокомпрессор под видом нового и по цене нового, а в реальности получаете турбокомпрессор с капитального ремонта!  Наш опыт показывает, что это достаточно частая картина по всему миру – на изделия крепятся шильды, которые весьма похожи на заводские, что как раз может ввести в заблуждение даже опытного специалиста.

КАК ОТЛИЧИТЬ НОВЫЙ ТКР ОТ ВОССТАНОВЛЕННОГО:

  1. Улитка турбокомпрессора (верхняя алюминиевая часть) покрашена серебристой краской. Такая процедура проводится после того как улитка отпескоструина либо отмыта, от следов работы турбокомпрессора, при этом сохранена оригинальная шильда (ее обычно заклеивают липкой лентой во время чистки в пескоструе, для более удобной идентификации турбины в будущем).
    У нового турбокомпрессора улитка из чистого алюминия (не крашенная!) За исключением ТКР 11Н3 (для бульдозера Т-130/170), улитка данного турбокомпрессора окрашена в рыжий цвет.
  2. Отпескоструина, либо покрашена нижняя часть турбина – чугунная.

Сердцевина у таких турбокомпрессоров может стоять кап.ремонтная, но так же и новая.

 Вместо нового турбокомпрессора вы покупаете турбокомпрессор с новой сердцевиной, но с отпескоструенными улитками и покрашенным актуатором.

Сердцевина для турбокомпрессора стоит примерно на 20 % дешевле, чем турбокомпрессор целиком, и нужно себе отдавать отчет, что отпескоструив улитки и собрав их с новой сердцевиной, получится более дешевое изделие, и вам может быть озвучена более дешевая цена и будет сказано, что это новая турбина. Никаких противопоказаний против ремонта турбин таким образом нет – скорее это приветствуется, так как картридж поступает заранее отбалансированным с завода, с соблюдением всех технологий изготовления, но внимание нужно обратить на улитки и актуатор. Так как горячая улитка подвергается воздействию высокой температуры выхлопных газов, это может привести к трещинам в чугуне, что, естественно, скажется на сроке службы готового изделия.

Самостоятельно ремонтировать турбокомпрессор, купив для этого ремкомплект, смысла не имеет. Так как после капитального ремонта средней части – замены необходимых деталей и возможно шлифовке вала, ей необходимо побывать на стендах, для проверки на утечку масла и балансировке. При неотбалансированной средней части турбокомпрессор долго не проработает!

Самостоятельно отпескоструить улитки и заменить сердцевину ТКР можно, но есть подводные камни: если перетянуть какие либо гайки, может произойти касание лопастей средней части об улитки. Даже незначительное такое касание приведет турбокомпрессор к выходу из строя по Вашей вине.

Любой ремонт турбокомпрессора должен осуществляться только в специализированной мастерской, поскольку для этого требуются специальные знания, умения и оборудование. Кроме того, при выполнении любых работ с агрегатом должна быть обеспечена идеальная чистота, поскольку даже одна песчинка, попавшая в турбокомпрессор, может вывести его из строя.

тел./факс: (343) 378-96-96,378-98-96:

тел.: (922)13-57-234