Каталог продукции
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
|
Правила установки турбокомпрессора, а также возможные неисправности, приводящие к выходу его из строя.Правила установки и эксплуатации турбокомпрессора, а также возможные неисправности, приводящие к выходу его из строя.
1.1 Перед установкой турбокомпрессора залейте в отверстие маслоподачи 50-60 гр. масла и прокрутите ротор. Это нужно, чтобы турбокомпрессор при первом пуске не работал «на сухую». 1.2 Проверьте магистрали маслоподачи и маслослива на отсутствие засоров, перегибов и других повреждений. 1.3 После установки турбокомпрессора проверьте воздушную магистраль на герметичность соединений. Свист турбины, означает либо подсос воздуха, либо выброс его под давлением. Это влечет за собой повышенный расход топлива и потерю мощности. 1.4 Перед установкой турбокомпрессора ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяйте воздушный фильтр. Если масло отработало свой ресурс, его тоже надо заменить. 1.5 После первого пуска турбокомпрессора, дайте ему поработать 3-5 минут на холостых оборотах, затем можно постепенно увеличивать обороты. Сделайте пробную поездку и проверьте еще раз все соединения. 1.6 После любой поездки, если у вас не установлен турботаймер, не глушите сразу двигатель. Дайте турбине остыть на холостых оборотах. Резкая остановка двигателя останавливает подачу масла к турбине, что приводит к её быстрому износу. ВАЖНО!!!!!! 2.1 Если у вас вышел из строя ваш турбокомпрессор, снимите его с двигателя и, по возможности, покажите его специалисту. Возможно, он поможет вам установить причину выхода турбокомпрессора из строя. Особенно, если это произошло на малом пробеге от 0 до 120 тыс. Если такой возможности нет, то ниже перечисленные неисправности, возможно, помогут вам установить причину вашей проблемы. Это нужно для того, чтобы после установки нового турбокомпрессора у вас не произошло то же самое. 2.2 Попадание посторонних тел на лопасти колес турбины (нижняя чугунная «улитка»)-это обломки клапанов, гайки, шайбы, болты забытые или оброненные при монтаже. И компрессора (верхняя алюминиевая «улитка»), это этикетки от фильтра, листва деревьев, камни, песок, шайбы, болты, гайки, забытые при монтаже. Как правило все эти предметы либо гнут лопасти, либо их ломают. У ротора турбокомпрессора очень высокоточная балансировка его вращение достигает на некоторых турбинах до 130000 тыс/мин. Любое нарушение этой балансировки, моментально выводит из строя турбокомпрессор. Он начинает «гнать» масло. 2.3 Масляное голодание. Перегибы и засоры маслоподачи, неисправность масляного насоса и недостаточный уровень масла в поддоне ведет к моментальному выходу турбокомпрессора из строя. При вскрытии среднего корпуса (картриджа), вал вашего турбокомпрессора будет сине-чёрный. «Гонит масло». 2.4 Ваш турбокомпрессор проработал 2-3 дня и прошел 1000-2000 тыс/км. и вышел из строя. Причины: 1. После установки турбокомпрессора не был промыт интеркулер, остатки масла вместе с нагнетаемым воздухом попадали в камеру сгорания, тем самым увеличивая топливную смесь и, как правило, температуру на выхлопе. 2. Ваш ТНВД выдает позднее зажигание, топливная смесь догарает в трубе, повышая температуру на выхлопе. 3. Ваши форсунки переливают, повышая объём топливной смеси, что ведет к повышению температуры на выхлопе. 4 Ваша поршневая изношена, масло поступает в камеру сгорания, увеличивая топливную смесь, что ведет к повышению температуры на выхлопе. При всех перечисленных проблемах турбокомпрессор «гонит» масло, через 3-5 дней или 1000-2000 тыс/км. Турбина имеет видимые следы перегрева (синеватый цвет). Этот перегрев передается на ротор и маслосъемные кольца, которые от перегрева стираются или залегают в канавках. 2.5 Не используйте герметик при установке!!!!! Остатки герметика попадают в средний корпус, забивая масляные каналы. А при разложении, из-за воздействия масла, работают как абразив стирая бронзовые подшипники. 2.6 Меняйте вовремя воздушный фильтр! Если турбокомпрессору неоткуда брать воздух, он возьмёт его со среднего корпуса вместе с маслом и «накидает» его в интеркулер. Не переливайте мало в поддон! Слив масла с турбокомпрессора идет самотёком. Если ему некуда будет сливаться, оно найдет слив через средний корпус. Смотрите так же и за трубкой маслослива, что бы она не была засорена и перегнута. 2.7 Если вы сделали двигателю капитальный ремонт, поставьте лучше старый турбокомпрессор, а через 1500-2000 тыс/км. поставьте новый. Дело в том, что устанавливаемые детали не совершенны и ремонт производится не в заводских условиях. При обкатке и притирке деталей образуется металлическая эмульсия, которую не держит масляный фильтр, и которая работает тоже как абразив Изнашивая бронзовые подшипники. Все перечисленные случаи не являются гарантийными.3.1 Перед тем, как отправить изделие в продажу, производитель проверяет изделие на нескольких стендах У турбокомпрессоров иностранного производства, процент брака вообще равен «нулю» Если вы думаете, что ваш турбокомпрессор вышел из строя потому, что вам продали бракованный, то вы заблуждаетесь. Бракованный турбокомпрессор не проработает и пяти минут! 3.2 Если вы пренебрегли вышенаписанным, и ваш турбокомпрессор вышел из строя, не отчаивайтесь его всегда можно отремонтировать за дополнительную плату. Мы вам поможем! |